|

Георг Телеман. Соната f-moll
Кристоф Шаффрат. Дуэт для фагота и чембало.
Иоган Фридрих Фаш. Соната C-Dur.
Антонио Торриани. Дивертисмент для фагота и фортепиано по мотивам
оперы Доницетти "Лючия ди Ламмермур"
Джеймс Ватерсон. Концертная пьеса для фагота и фортепиано "Подношение
Доницетти"
Гаэтано Доницетти. Трио для флейты, фагота и фортепиано.
Время звучания: 71.41
…мое восхищение
от встреч с этим музыкантом возрастало; я видела его глубочайшее
проникновение в суть вещи, непогрешимое чувство целого, предельно
отточенную фразировку, способность к полной самоотдаче в доведении
до совершенства всех без исключения деталей, умение выявить скрытые
возможности, содержащиеся в природе инструмента, богатейшую фантазию
в образной сфере, громадный поэтико-стилистический диапазон…
С. Губайдулина
Его, пожалуй,
можно назвать "Шаляпиным фагота". Его одаренность, творческий
энтузиазм, широта интересов в музыке имеют мало аналогов.
Л.Раков
Валерий Попов музыкант без преувеличения великий. Это слово…по праву
лишь способно оценить личность, ее масштаб, высочайшее мастерство,
уникальный дар, стилистическое чутье, музыкальную интуицию В.Попова.
И еще одно, что присуще только великим. Стабильность! Сколько репетиций,
дублей на записи, концертов; наконец, Поповым было сыграно головоломно-трудное
соло в моем "Автопортрете", где использован весь диапазон
фагота вплоть до "неисполнимого" фа второй октавы, повторяемого
многократно. Ни одного раза эта нота не была "скиксована".
Для моего слуха это уже стало спортом - неужели хоть один единственный
раз В.Попов не ошибется? Этого не может быть. И было чудо. Ни одного
раза нота "не завалилась", "не заела", "не
не прозвучала"…
На таких музыкантах стоит наша Музыка.
Родион Щедрин
В. Попов обладает колоссальной музыкальностью и безграничными виртуозными
возможностями. Ему присуще чувство стиля, ансамбля.
Геннадий Рождественский
|